Качество обучения

В целях повышения качества обучения к учебному процессу привлекаются консультанты, ведущие специалисты и руководители предприятий, имеющие большой опыт практической работы и достигшие успехов в управлении своими предприятиями.  

Ориентация на современные образовательные технологии реализуется путем отражения в программе инноваций, а именно: в принципах, в формах и методах обучения; в методах контроля и управления образовательным процессом, в средствах обучения; в обеспечении совместимости программ. Концепция применения передовых технологий построена на внедрении философии Болонского процесса на материалах Лондонского коммюнике 2007года по разработке модулей и пошаговых программ обучения; по внедрению элементов гибкого способа обучения для содействия развитию обучения в течение всей жизни . В принципах обучения применяются:

  • модульность (пошаговое обучение) «до результата»;
  • вариативность сроков обучения в зависимости от исходного уровня подготовленности слушателей; индивидуализм (самостоятельные занятия);
  • технологии активных методов обучения - дистанционного обучения; тренингов и ролевых игр, бизнес-классов;
  • компьютерные программы, электронные учебники, видеоматериалы, авторские методические разработки по « коучинг-технологии».


В методах контроля и управления образовательным процессом используется контроль по модулям: тестирование; корректировка индивидуальных программ по результатам контроля (самостоятельная работа слушателей по выбранной теме).